Как увеличить посещаемость сайта?

Обычно почему-то когда заходит о продвижении сайта и о том, как увеличить посещаемость сайта, то сразу переходят к конкретике. Как правило, рассуждения сводятся к тому, что такой-то способ увеличение посещаемости сайта лучше, а такой-то  способ продвижения сайта устарел. А даже и это редко случается. Обычно начинают рассказывать о тонкостях какого-то конкретного способа увеличения посещаемости сайта.

            Так какой же способ увеличения посещаемости сайта самый лучший и эффективный? Споры об этом не утихают на сайтах и блогах посвященных продвижению. Я не говорю, что такой вопрос абсолютно не имеет смысла. Однако такой спор мне сильно напоминает споры, в которых я участвовал, когда мне было лет 20.

Тогда в Россию только что пришли восточные и западные единоборства. На тот момент они были очень популярны. И споры о том, какое из этих направлений лучше и эффективней не утихали среди моих сверстников. Кто-то говорил, что самое лучшее бокс, кто-то был за карате, а были те, кто говорил, что самое лучшее – это тайский бокс или ушу. Каждый приводил свои аргументы. Приводились примеры, когда сталкивались в поединке представители различных единоборств. Споры кипели и кипели.

Однако вот что я заметил с течением времени. Некоторые из моих знакомых и друзей стали заниматься одним видом единоборств, а некоторые стали скакать из одного единоборства в другое.  И когда они начинали устраивать поединки между собой, то всегда побеждал тот, кто занимался одним видом спорта.

О чём это говорит? Не нужно прыгать с одного на другое и тогда эффект будет лучше.

Если применительно к вопросу о том, как увеличить посещаемость сайта, то вывод следующий. Новичку (особенно) не нужно использовать в целях увеличения посещаемости сайта много методов продвижения. Нужно отсечь заведомо неэффективные, а потом выбрать один, максимум два метода увеличения посещаемости сайта  и придерживаться их длительное время.

Что даёт такой способ работы?

Во-первых, только при таком способе вы сможете как-то анализировать эффективность своих действий. Возможно, что опытный человек может анализировать и несколько сайтов, несколько способов продвижения, применяемые несколькими людьми. Однако это не для начинающего. Начинающему лучше всего взяться за что-то одно и пробовать это делать разными способами, отслеживая эффективность. Вряд ли у вас получится анализировать свою деятельность по многим параметрам и способам увеличения эффективности.

Скорее будет следующая ситуация. Один способ работает хорошо, второй средне, а третий плохо. В сумме что-то растет, а выделить что-то работающее или неработающее сложно. То есть совершенствоваться практически нереально.

Во-вторых, что не менее важно – это существенное увеличение скорости работы. Человек, который применяет несколько способов продвижения сайта и увеличение посещаемости, работает в несколько раз медленнее. И это я исхожу из предположения, что такому человеку все эти способы продвижения сайта знакомы, просто он вынужден переключаться с одного на другой.

Замедление работы очень и очень значительное. Я вам даже не советую это проверять. Можете просто прочитать книгу Г. Форда, где он описывает, что когда он разделил процесс сборки какой-то части автомобиля на несколько частей (еще даже конвейера не было), то при том же количестве рабочих они стали выпускать в 3-4 раза больше этих частей. То есть это закон природы. Если необходимо делать несколько разных работ, то производительность труда значительно падает.

А что это означает? Ведь, наверное, для вас не секрет, что основной дефицит для большинства начинающих в Интернете – это время. Его не хватает на развитие сайта и увеличение посещаемости сайта. Необходимо  ведь еще строить сайт, писать статьи, искать фотографии, решать технические вопросы, заниматься монитизацией сайта, оптимизацией и т.д. Это отнимает много времени.

Начинающий по определению много делает медленно или очень медленно. Если вы еще к этому приплюсуете множество используемых методов продвижения, то еще более замедлите свою работу.

Ладно, я говорил, что много методов продвижения сайта замедляют в несколько раз производительность работы человека, уже освоивших их по минимуму. А как будет, если их хочет применять совсем новичок? Ведь тогда к тому, что у него просто замедляется скорость работы, добавляется время, необходимое для обучения какому-то методу.

Что мы тогда имеем? Тогда получается, что работа не просто замедляется, а очень сильно замедляется, если вообще не приостанавливается.

В-третьих, нет времени на обучение. Прочитать мнение других людей по одному способу увеличения посещаемости сайта можно достаточно быстро. А если еще и самому действовать и анализировать, то вы быстро поймете, где пишет человек реально знающий, а где просто переливание из пустого в порожнее.

Если же вы будете изучать 7-10 способов продвижения, то, скорее всего, у вас будет в голове не какие-то первоначальные знания, которые можно корректировать на практике, а какая-то каша.

Тогда что мы имеем в сумме? Использование нескольких методов продвижения сайта очень и очень значительно замедляет работу. Кроме этого делает эту работу очень сложной для анализа начинающим и сложной для обучения (я бы сказал больше, невозможной для анализа). А что такое, если метод невозможен для анализа? Если другими словами, то вы будете постоянно выкидывать в никуда своё время и деньги не получая от этого никакой отдачи.

На мой взгляд, все эти выводы просты и основаны на здравом смысле. Тогда же почему многие начинающие применяют в продвижении своего сайта много способов? Не один и не два, а с пару десятков? Почему, несмотря на то, что это путь ведет в тупик, мы снова и снова встаём на него? 

 

Причины следующие:

-  Во-первых, существуют очень много сайтов и блогов, где рассказывается о продвижении и о том, как увеличить посещаемость сайта. Естественно, они не могут ограничиться одним способом, в противном случае можно было бы написать всего пару статей и закрывать его. В этих сайтах и блогах описывается чуть ли не вся возможная линейка способов продвижения.

- Во-вторых, заказные статьи. Опять же сайтам и блогам по продвижению хочется кушать. А каждый платный способ продвижения (да и бесплатные то же) рекламируется в той или иной степени. Поэтому появляются статьи даже о сервисах, которые еще никто не использует и может быть и не собирается использовать.

- Третья причина. Сайты и блоги по продвижению, как правило, ведут опытные специалисты. Для них использование более чем одного-двух методов возможно и оправданно.  Ведь иногда каким-то одним способом просто невозможно дальше продвинуть и повысить посещаемость сайта.

Например, кончились все подходящие сайты на какой-то бирже для размещения ссылок. Поэтому специалист просто вынужден обращаться к другому способу. Может случиться, что со временем какой-то способ начинает терять эффективность и опять же вынужденно специалисты перемещаются к другому способу. Кроме этого, не будем забывать, что такие специалисты обычно не тратят время на написание статей для своих клиентов и сайтостроение.

Однако новичку не всегда стоит пытаться повторять действия специалиста. Я бы даже сказал, что иногда это даже очень вредно. Например, вы приходите в спортивную секцию и видите, как мастер спорта по какому-то виду спорта тренируется по 6 часов каждый день в высоком темпе. Вы же не станете повторять его тренировочную программу и упражнения. Ведь вы сразу же перетренируетесь, а возможно и травмируетесь.

Так и со специалистами по продвижению. Не стоит прямо один в один повторять их действия. Возможно, у них очень много денег (клиентских). Возможно, он больше ничем не занимается, кроме продвижения (не пишет статьи, не занимается рекламой и т.д.). Возможно, у него есть большой опыт и помощники.

Итого, подведу небольшой итог. Если вы начинающий в продвижении и увеличении посещаемости своего сайта, то выберите один-два способа продвижения. Пробуйте по-разному что-то делать. Совершенствуйтесь.  Записывайте, что срабатывает хорошо, а что плохо. Создавайте свои базы хороших и плохих сайтов, методов продвижения, методов работы и экономии времени. Попробуйте оценить окупаемость своих действий, если не по деньгам, то по времени как сразу, так и в перспективе.

Я сам в начале своей деятельности прыгал от одного способа продвижения к другому.  Как вы понимаете, времени на такое прыганье уходило море, а эффекта практически никакого.  На минимальное освоение только всего лишь семи методов продвижения и какой-то минимальной работе, не давшей абсолютно никакого эффекта, у меня ушло 2 месяца.

Потом до меня дошло, что я делаю что-то не так. Тогда я выбрал только всего один способ продвижения и стал использовать его, анализировать, пробовать по-разному.  И я сразу почувствовал эффект. Посещаемость стала расти, я стал постепенно совершенствоваться в этом способе и тратить всё меньше времени и денег для достижения одинакового результата (я пишу сейчас о своем основном сайте, не об этом). Говорить вам, какой это способ, я не буду, а то опять можно перейти к спору о том, что лучше. Да и дело не в том, что способ, который я использовал – лучший, а дело в том, что я просто освоил его в совершенстве.

Мой совет к начинающим, да и не только к начинающим. Упрощайте по возможности свою работу. Если применительно к данной статье, то используйте меньше способов продвижения и увеличения посещаемости сайта, особенно в начале. Действуя таким образом вы добьетесь больших результатов, при меньших затратах времени и денег.

 

С уважением, Реализатор!
Авторские права защищены. При использование материала с сайта Школа "Реализатор" обязательна прямая, рабочая ссылка на http://www.sh-realizator.ru и автора

 

Читайте Интернет бизнес для начинающих. Секреты успеха.
Можно ли заработать в Интернете? Сколько можно заработать на сайте?